Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
10:30 |
Английский Клуб сад (ВС) Для ребят 1-6 лет. Особенность садика – полное погружение в англоязычную среду. Это позволяет малышам быстро запоминать и начать говорить на английском языке, как на втором родном. Дети рисуют и поют, играют в подвижные игры, занимаются творчеством и наукой. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
10:30 |
Английский клуб-сад Для ребят 1-6 лет. Особенность садика – полное погружение в англоязычную среду. Это позволяет малышам быстро запоминать и начать говорить на английском языке, как на втором родном. Дети рисуют и поют, играют в подвижные игры, занимаются творчеством и наукой. |
Английский клуб-сад Для ребят 1-6 лет. Особенность садика – полное погружение в англоязычную среду. Это позволяет малышам быстро запоминать и начать говорить на английском языке, как на втором родном. Дети рисуют и поют, играют в подвижные игры, занимаются творчеством и наукой. |
Английский клуб-сад Для ребят 1-6 лет. Особенность садика – полное погружение в англоязычную среду. Это позволяет малышам быстро запоминать и начать говорить на английском языке, как на втором родном. Дети рисуют и поют, играют в подвижные игры, занимаются творчеством и наукой. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
11:30 |
Английский для дошкольников (3-5) Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
||||||
18:30 |
Английский для дошкольников (3-5) Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
18:00 |
Английский для дошкольников (6-8) Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Английский для дошкольников (6-8) Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
18:30 |
Каллиграфия В языковых центрах Полиглотики на курсе «Каллиграфия» мы поможем сформировать правильную постановку руки в дошкольном возрасте и существенно улучшить почерк у школьников и взрослых. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
10:30 |
Подготовка к школе Подготовка к школе ![]() Для детей от 4 до 7 лет: формирование интереса к учебе, развитие навыка общения, улучшение внимательности, усидчивости, мышления и памяти, развитие логических и творческих способностей. Уроки математики, чтения и письма проходят в игровой атмосфере. |
||||||
18:00 |
Подготовка к школе Подготовка к школе ![]() Для детей от 4 до 7 лет: формирование интереса к учебе, развитие навыка общения, улучшение внимательности, усидчивости, мышления и памяти, развитие логических и творческих способностей. Уроки математики, чтения и письма проходят в игровой атмосфере. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
11:30 |
Скорочтение Скорочтение – это умение человека воспринимать текст с большой скоростью. Здесь важно слово воспринимать, а не просто механически прочитывать. Даже если удастся научить ребенка проглатывать слова с бешеной скоростью, но при этом он не будет понимать прочитанное, то скорочтение окажется бесполезным навыком.
Главная цель чтения в том, чтобы понять текст, и никакой другой цели быть не может. Невозможно бездумно воспроизводить слова, пусть они самые красивые. Поэтому мы учим не столько читать быстро, сколько читать эффективно. |
||||||
18:00 |
Скорочтение Скорочтение – это умение человека воспринимать текст с большой скоростью. Здесь важно слово воспринимать, а не просто механически прочитывать. Даже если удастся научить ребенка проглатывать слова с бешеной скоростью, но при этом он не будет понимать прочитанное, то скорочтение окажется бесполезным навыком.
Главная цель чтения в том, чтобы понять текст, и никакой другой цели быть не может. Невозможно бездумно воспроизводить слова, пусть они самые красивые. Поэтому мы учим не столько читать быстро, сколько читать эффективно. |