Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
10:00 |
Мини-Клуб выходного дня Для ребят 1-6 лет. Особенность садика – полное погружение в англоязычную среду. Это позволяет малышам быстро запоминать и начать говорить на английском языке, как на втором родном. Дети рисуют и поют, играют в подвижные игры, занимаются творчеством и наукой. |
Мини-Клуб выходного дня Для ребят 1-6 лет. Особенность садика – полное погружение в англоязычную среду. Это позволяет малышам быстро запоминать и начать говорить на английском языке, как на втором родном. Дети рисуют и поют, играют в подвижные игры, занимаются творчеством и наукой. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
10:00 |
Мини-клуб на русском языке Для ребят 1-6 лет. Особенность садика – полное погружение в англоязычную среду. Это позволяет малышам быстро запоминать и начать говорить на английском языке, как на втором родном. Дети рисуют и поют, играют в подвижные игры, занимаются творчеством и наукой. |
Мини-клуб на русском языке Для ребят 1-6 лет. Особенность садика – полное погружение в англоязычную среду. Это позволяет малышам быстро запоминать и начать говорить на английском языке, как на втором родном. Дети рисуют и поют, играют в подвижные игры, занимаются творчеством и наукой. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
18:00 |
Английский язык 4-5 лет Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Английский язык 4-5 лет Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
19:00 |
Английский язык 6-7 лет Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Английский язык 6-7 лет Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
16:00 |
Английский язык 7-8 Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
11:00 |
Английский язык 8-9 (2 класс) Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Английский язык 8-9 (2 класс) Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
15:00 |
Группа выходного дня Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
18:50 |
Логопед Индивидуальные занятия с репетитором - гарантия успеха. Все преподаватели Полиглотиков имеют профильное высшее образование, опыт работы с детьми от пяти лет. Курс подбирается под ребенка, с той частотой и продолжительностью, которые необходимы именно вам. |
||||||
19:20 |
Логопед Индивидуальные занятия с репетитором - гарантия успеха. Все преподаватели Полиглотиков имеют профильное высшее образование, опыт работы с детьми от пяти лет. Курс подбирается под ребенка, с той частотой и продолжительностью, которые необходимы именно вам. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
18:00 |
Психолог Индивидуальные занятия с репетитором - гарантия успеха. Все преподаватели Полиглотиков имеют профильное высшее образование, опыт работы с детьми от пяти лет. Курс подбирается под ребенка, с той частотой и продолжительностью, которые необходимы именно вам. |
||||||
19:00 |
Психолог Индивидуальные занятия с репетитором - гарантия успеха. Все преподаватели Полиглотиков имеют профильное высшее образование, опыт работы с детьми от пяти лет. Курс подбирается под ребенка, с той частотой и продолжительностью, которые необходимы именно вам. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
14:45 |
Каллиграфия В языковых центрах Полиглотики на курсе «Каллиграфия» мы поможем сформировать правильную постановку руки в дошкольном возрасте и существенно улучшить почерк у школьников и взрослых. |
||||||
17:45 |
Каллиграфия В языковых центрах Полиглотики на курсе «Каллиграфия» мы поможем сформировать правильную постановку руки в дошкольном возрасте и существенно улучшить почерк у школьников и взрослых. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
18:00 |
Подготовка к школе Группа 1 Подготовка к школе Для детей от 4 до 7 лет: формирование интереса к учебе, развитие навыка общения, улучшение внимательности, усидчивости, мышления и памяти, развитие логических и творческих способностей. Уроки математики, чтения и письма проходят в игровой атмосфере. |
Подготовка к школе Группа 1 Подготовка к школе Для детей от 4 до 7 лет: формирование интереса к учебе, развитие навыка общения, улучшение внимательности, усидчивости, мышления и памяти, развитие логических и творческих способностей. Уроки математики, чтения и письма проходят в игровой атмосфере. |
|||||
19:15 |
Подготовка к школе Группа 1 Подготовка к школе Для детей от 4 до 7 лет: формирование интереса к учебе, развитие навыка общения, улучшение внимательности, усидчивости, мышления и памяти, развитие логических и творческих способностей. Уроки математики, чтения и письма проходят в игровой атмосфере. |
Подготовка к школе Группа 1 Подготовка к школе Для детей от 4 до 7 лет: формирование интереса к учебе, развитие навыка общения, улучшение внимательности, усидчивости, мышления и памяти, развитие логических и творческих способностей. Уроки математики, чтения и письма проходят в игровой атмосфере. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
13:30 |
Скорочтение Скорочтение – это умение человека воспринимать текст с большой скоростью. Здесь важно слово воспринимать, а не просто механически прочитывать. Даже если удастся научить ребенка проглатывать слова с бешеной скоростью, но при этом он не будет понимать прочитанное, то скорочтение окажется бесполезным навыком.
Главная цель чтения в том, чтобы понять текст, и никакой другой цели быть не может. Невозможно бездумно воспроизводить слова, пусть они самые красивые. Поэтому мы учим не столько читать быстро, сколько читать эффективно. |
||||||
16:30 |
Скорочтение Скорочтение – это умение человека воспринимать текст с большой скоростью. Здесь важно слово воспринимать, а не просто механически прочитывать. Даже если удастся научить ребенка проглатывать слова с бешеной скоростью, но при этом он не будет понимать прочитанное, то скорочтение окажется бесполезным навыком.
Главная цель чтения в том, чтобы понять текст, и никакой другой цели быть не может. Невозможно бездумно воспроизводить слова, пусть они самые красивые. Поэтому мы учим не столько читать быстро, сколько читать эффективно. |