Полиглотики в Новоселье (школа)
8(921)768-30-33
Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой. Политика обработки персональных данных.

Двоечников не существует!

19 марта 2023
"Двоечников не существует" - абсолютно согласна с высказыванием и рассуждениями математика, учителя Натальи Сопруновой
«Никогда не называйте учеников двоечниками».
«Их не существует».
«Это стереотип».

Такое слово надо стереть из сознания людей, работающих с детьми. Есть дети, которые в данный момент чего-то не понимают. И задача педагога — дать возможность абсолютно каждому ребёнку достичь максимально возможного для него успеха в предмете.

Это ужасно трудно, когда в классе много детей, поэтому в нашей школе в Новоселье мы ограничиваем классы до 10-12 учеников максимум.

«Все дети очень разные»

И наш учитель — это немного дирижер большого оркестра, который либо делает акцент на сильных, и тогда мы никогда не услышим настоящую гармонию, либо даёт возможность звучать всем. В этом и заключается профессиональное счастье педагога.

«Вглядывайтесь в лица детей. Нащупывайте, что именно им сейчас непонятно и трудно, делайте первые шаги вместе с учениками
Пускай те, кто сейчас, на данный момент, увереннее и успешнее, помогают тем, кто чего-то не понимает. Задача преподавателя не натренировать лучших, а вложиться в каждого. В этом и состоит профессиональный успех.»
Н.Сопрунова

Беда сегодняшнего дня состоит в том, что у современных учеников есть абсолютная невовлеченность в реальную жизнь
Необходимо объяснять предметы современно. Современных детей, мы больше не можем учить так, как учили 30 лет назад. Это просто преступление. Все предметы должны быть интегрированы в жизнь.

Именно поэтому я решила создать школу не совсем со стандартным подходом. Мы внедряем в нашу систему обучение современное интерактивное оборудования, которое, кстати, разработали наши молодые студенты и интегрировали под программы ФГОС, мы ищем и внедряем интересные программы и новые подходы в обучении, мы находим педагогов заинтересованных в развитии детей.

Современные молодые педагоги предлагают уникальные продукты, которые интересны детям и дают результат. Проблема в том, чтобы их внедрить в государственную систему образования пройдут годы, и они уже станут не актуальны, так как мы живем в очень быстро меняющемся мире. Но они есть! И все больше появляются в отрасли современные и уникальные методики, которые актуальные для нового поколения, интегрированы в реальную жизнь и дают прекрасный результат.

Еще хотелось бы остановиться на одном стереотипе, кто же он - хороший педагог? Первый вопрос, который задают родители на встрече или при телефонном обращение к нам в школу, а какой стаж у ваших педагогов? А какая квалификация у ваших педагогов? А в какой школе они преподавали? И т.д.
СТОП!! Давайте немного порассуждаем…

Учитель с 30 летним стажем, высшей категории.. кто он… уставший, выгоревший педагог получивший образование и навыки в прошлом веке, со сложившейся базой знаний и умений, с опытом обучения детей Х, Y, поколений, а кто к нему пришли учиться наши АЛЬФА дети, которым с ним просто не будет интересно, они другие и поверьте мне, перестроиться ОБУЧАТЬ ПО НОВОМУ смогут единицы, а заинтересованные и горящие педагоги просто не выдерживают и покидают стены школ, такова реальность сегодняшних дней.

«Все, кто еще могут –работают. Достойные все в прошлом году ушли по альтернативным школам или на дом работать – не выдержали. Сейчас целеустремленных ответственных и любящих детей и свое дело очень мало. Я тоже работаю дома и вижу какой бардак в школах. Детей ничему не учат, к великому сожалению» - такое сообщение я получила на днях от уважаемого педагога.

Учителя не обязаны оканчивать педагогические колледжи и институты, это не аксиома.
Да и идут туда по большей части люди, которые набрали небольшое количество баллов на ЕГЭ и совершенно не заинтересованы в профессии.
Повспоминайте своих одноклассников, кто пошел в учителя или в воспитатели? Не могу сказать, что это касается всех.
Что может быть в образовании учителя? Два года магистерской программы или профессиональная переподготовка, современное изучение психологии разных возрастов, искусство говорить, ведь любой педагог должен уметь держаться перед аудиторией, чувствовать себя свободно. Далее семинарские занятия с лидерами отрасли, с новаторами и профессионалами, с обсуждением записанного урока, где покадрово обсуждаются реакции детей, заданные ими вопросы, предложенные ответы.
И, конечно, обучение методикам, чтобы будущий педагог имел представление о разных способах подачи информации.

А еще педагог должен быть «больным» своим делом и безусловно любить каждого ребенка – вот кого мы ищем, и когда находим уже не отпускаем из своего коллектива.

Моя задача, как руководителя организовать качественные условия для детей и педагогов и помогать им развиваться в своей деятельности. Я сама не перестаю учиться и этот процесс бесконечен, так как мир меняется, и мы меняемся вместе с ним. Все, что интересное появляется в отрасли, мы изучаем и лучшие продукты внедряем в стенах нашей школы.

Про оценки…..
Не могу не согласиться, что пятибалльная система оценивания не может дать ребенку полноценной обратной связи по его успехам и результатам в учебе.

Понятно, что пока не все школы готовы к этой идее, но оценивание знаний по пятибалльной шкале вызывает у профессионалов много вопросов.
«Невозможно оценить знания ребёнка пятью баллами с учетом того, что единица вообще не используется».

Представьте: ребёнок делает 20 ошибок. Естественно, он получает двойку. Но потом он берется за голову, занимается, трудится и делает уже 10 ошибок. По пятибалльной шкале это все равно двойка. И показать рост и старания ученика просто невозможно».
Поэтому мы планируем, в нашей школе в Новоселье, оценивать детей текстами.

Академический директор школы пишет детям и их родителям и о том, что они умеют, с чем у них бывают трудности. Мы даем индивидуальные рекомендации каждому ребенку по каждому актуальному на тот момент навыку в каждом предмете.

И последнее,
Все наши дополнительные программы интегрированы в реальную жизнь, мы развиваем прикладные и коммуникативные навыки у детей, учим сотрудничать друг с другом, вовлеченность детей в процесс развивает их фантазию и творчество.

Наш подход ориентирован на развитие таких черт характера как: любознательность, инициативность, упорство и настойчивость, лидерство и на развитие следующих компетенций: критическое мышление, креативность, коммуникации, сотрудничество.

Если вам близка эта позиция - ждем ваших детей к нам в школу.

Сейчас идет набор ребят на следующий учебный год от 5,5 лет в нулевой, первый и второй классы. Задать вопросы или записаться к нам на экскурсию можно по телефону  8921-768-30-33.